А у меня новая куколка! )) И я тут про неё, а точнее про него сочинила простыню!!!
Иду из магазина, сумерки, дождь, проклятый, льёт уже, кажется, больше месяца, под ногами скользкие листья, в одной руке два пакета с покупками, в другой пытаюсь одновременно удержать ещё один пакет и зонт. Сущая каракатица. Уговариваю себя: «Надо только сквер одолеть, а там уже до подъезда два шага», - и ползу потихоньку, стараясь обходить глубокие лужи и пропуская обгоняющих меня налегке прохожих.
- Тебе помочь?
Поворачиваю голову – на мокрой скамейке как ни в чем ни бывало, как будто никакого дождя в помине нет, поджав под себя ноги, сидит худющий пацан лет десяти на вид. «Какой тебе помогать? Ты ж, наверное, сам весишь как мои сумки», - думаю я и открываю рот, чтобы сказать «спасибо, не надо», - и роняю зонт. Делаю движение, чтобы успеть его перехватить, и в другой руке обрывается ручка одного из пакетов. Персики, помидоры и яблоки мячиками один за другим отскакивают в лужу. Пока я раскрыв рот наблюдаю за их красочным падением, паренек успевает поднять мой зонт и впихнуть мне его в руку. Следующие минут пять мы молча собираем раскатившиеся во все стороны фрукты. Теперь, в пакете без ручек, мне уже одной точно все это не уволочь.
- Спасибо, - наконец, говорю я и позволяю забрать у меня не только поврежденный пакет, но и ещё один из двух оставшихся, - Мне тут недалеко, мой дом сразу за сквером, - добавляю я извиняющимся тоном.
- Ну ты и закупилась. Надо с такими сумками в магазин ходить, из Ашана, знаешь? Они никогда не рвутся, - авторитетно заявляет мой спаситель.
Я, не зная, что ответить, киваю.
- А персики ты хорошие купила, и помидоры тоже ничего, сладкие должны быть, я в этом разбираюсь, - продолжает мой спутник.
- Угу, - опять киваю я.
Мы тем временем уже почти подошли к моему подъезду.
- Эээ… а можно ты угостишь меня одним персиком, а?.. Пожалуйста… - вдруг тихо спрашивает меня мальчик, заглядывая мне в лицо. И я понимаю по выражению его глаз и дрогнувшему подбородку, что он чертовски голодный. Мокрый, чумазый и голодный. И что ему едва ли есть десять.
- Эээ… - протягиваю я в тон ему, - а может, тебя кроме персика ещё чем-нибудь угостить?
Произнося эти слова, понимаю, что они звучат как-то двусмысленно, и торопливо добавляю: - Я бы без тебя это все одна не дотащила. Так что я тебя должна как-то отблагодарить.
- Нууу… я там у тебя в пакете колбасу так немножко заметил… она такая… нетолстая, от неё можно кусочек руками отломить… - медленно отвечает паренек, растягивая слова, - И может быть, у тебя там какая-нибудь ненужная булка завалялась?
- Определенно завалялась, - подтверждаю я, - а может, зайдешь? - киваю я на подъезд, - на чай с бутербродами?
- А что, можно? – удивленно спрашивает он, - Ты меня, что, правда, приглашаешь к себе домой?
- Конечно, - отвечаю я с уверенностью в голосе, прямо пропорциональной с детства внушаемому представлению, что, пожалуй, не стоит приводить домой людей, с которыми ты только что познакомился на улице.
- Ну, если правда, то можно, - великодушно соглашается пацан.
- А как тебя зовут-то? – спрашиваю я, открывая ключом дверь.
- Рустам.
читать дальше
Мальчик с улицы
peregrina-tyss
| среда, 02 октября 2013